среда, 22 августа 2007 г.

Путь из мышеловки: триллер по поиску любимой работы. Практическое пособие для тех, кто хочет изменить карьеру и найти, наконец, работу своей мечты

Путь из мышеловки: триллер по поиску любимой работы. Практическое пособие для тех, кто хочет изменить карьеру и найти, наконец, работу своей мечты Признаюсь, эту книгу я купил за «триллер по поиску любимой работы», ожидая чего-нибудь в духе “Deadline” :) Фигушки. Книга оказалась слепком с авторских тренингов автора — Светланы Седун.

Читать это совершенно невозможно, с литературной точки зрения. Я не дочитал до конца. Нарушаю свой принцип: писать только о тех книгах, которые прочитал целиком.

Но я попробовал использовать практический материал — подход Светланы к поиску и (пере)осмыслению любимой работы. Это очень интересно, и это работает.

Сейчас расскажу подробнее, потому что это реально круто :)

Вначале надо ответить на 12 вопросов о каждом из своих мест работы. Это длительная операция: во-первых, приходится думать, во-вторых, у меня этих мест оказалось много (некоторые я даже выкинул как несущественные :) В-третьих, надо постараться заполнить все ячейки, даже если кажется, что заполнять их нечем.

Эти ответы сводятся в таблицу. Вот моя (простите, ЖЖ не дает мне ее в нормальном виде вставить сюда).

Затем надо ответить на вопрос: «Какие участки работы (отдельные функции, операции) не отнимали, а наоборот, давали вам энергию?».
Когда надо было общаться с людьми, помогая им.

А потом в ячейках таблицы выделить повторения (я их выписал и немного обобщил): помогать, общение, закупать, отвечать, достигать результата, командировка, решать, любовь, мотивация.

На этой таблице строятся все последующие практики. Простите меня, я не осилил о них прочитать :) Но даже то, что я увидел в этой таблице, многое рассказало мне обо мне :)

Интересно, если вы не знаете, кем я работал, попробуйте догадаться? Мне почему-то кажется, что по таблице это сделать очень сложно :)) А еще у меня лично возникло ощущение, что я — долбоеб, который большую часть своей жизни занимался не тем, что мне действительно нравилось.

В общем, спасибо большое вам, Светлана!

Люди, если вам кажется, что с вашей работой что-то не так, лучше поехать в Москву на семинары Светланы Седун. Рекомендовать купить и прочесть книгу, с моей стороны, было бы нечестно. Хотя, вдруг подача материала, которая не далась мне, отлично подойдет вам? Кто знает.

Достоинства: практики, которые работают; истории из жизни; путь к работе своей мечты.
Недостатки: плохая работа корректора, нелегкий стиль изложения, так себе издание.

Светлана Седун, «Путь из мышеловки: триллер по поиску любимой работы. Практическое пособие для тех, кто хочет изменить карьеру и найти, наконец, работу своей мечты», 2006, АСТ, Астрель, ISBN 5-17-042013-7

Комментариев нет: