четверг, 6 сентября 2007 г.

Чичваркин е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…

Чичваркин е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99… Давно хотел прочитать эту книгу.

Прочитал.

Круто :)

Вообще читать истории о реальных людях интереснее всего, особенно такую — о человеке, который практически с нуля создал одну из крупнейших розничных компаний в России.

Я не испытываю никаких чувств по отношению к «Евросети». Думаю, я не хотел бы работать в этой компании. Я ни разу ничего у них не покупал, разве что несколько раз клал деньги на счет. Одна моя подруга купила у них Моторолу, а потом с боем возвращала за нее деньги, потому что труба оказалась ужасно глючной. Один из бывших продавцов рассказывал, что его коллеги по «Евросети» пытались подставить его с деньгами. Но их магазины можно встретить практически на каждом углу, и персонал там вполне нормальный — большей частью молодой и веселый :)

О Евгении Чичваркине я впервые узнал, когда в каком-то блоге встретил ссылку на его колонку в журнале «Секрет Фирмы». Я прочитал все его колонки. С некоторыми вещами, о которых он пишет, я не согласен. Но дело не в этом, а в том, что Чичваркин — живой. Он умеет думать своей головой. Думаю, именно поэтому я испытываю к нему уважение.

Он не следует за общепринятыми правилами. Он создает свои собственные, а потом меняет их, когда этого требует рынок, обстоятельства или его интуиция. И именно это позволило ему сделать «Евросеть» такой, какая она есть.

Вдохновляющая книжка. Хорошо написана. Автор книги — Максим Котин — молодец :) Рекомендую интервью, которое он дал Алёне Маковой из МИФ. Сотрудничество с «Коммерстантом» явно пошло издательству «Питер» на пользу — очень качественное издание :)

Достоинства: живая история о живом человеке, качественное издание.
Недостатки: не обнаружено.

Максим Котин, «Чичваркин е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…», 2007, Коммерсантъ, Питер, ISBN 978-5-91180-641-5

Комментариев нет: